Маркетинг

Как мы привлекли клиентов для косметической компании Mirra

Задача

Привлечь клиентов в магазин косметики для покупки продукции компании.

Исходные данные

По предыдущим рекламным кампаниям был сделан вывод, что клиенты не охотно откликаются на предложения покупки косметики через Интернет. На новую кампанию есть очень ограниченный бюджет. Бренд не очень хорошо известен на рынке.

 

Решение

Мы выбрали одно, наиболее эффективное предложение компании по процедуре бесплатной диагностики кожи лица. Предложили следующую стратегию: получать заявки на данную процедуру, приглашать клиентов в салон, а уже там рассказывать и предлагать косметику после проведения диагностики для решения выявленных проблем кожи. В качестве инструмента выбрали лидогенерацию в социальной сети Вконтакте.

Создали специальную форму, предназначенную для сбора заявок, на которую вело объявление в соц.сети. Пользователи не покидали пределы Вконтакте, что увеличивало конверсию кликов по рекламному объявлению. К тому же в этой форме большая часть полей, таких как имя, фамилия, емейл и телефон были уже заполнены на основе данных профиля пользователя, что еще больше увеличивало конверсию. В качестве целевой аудитории мы выбрали женщин в возрасте от 27 лет.

Результат

показы рекламной записи / 15.05.2018 - 30.06.2018
клики по рекламной записи / 15.05.2018 - 30.06.2018
получение заявок / 15.05.2018 - 30.06.2018

19 000

просмотров объявления

330

переходов в группу и на форму заполнения заявки

23 заявки

на диагностику получено в рамках рекламной кампании

7%

конверсия заполнения заявки

7.1 / 10

положительная оценка рекламной записи

335руб.

Средняя стоимость заявки