Маркетинг

Как мы привлекли клиентов на крупный бизнес-форум "Взрывные продажи" в Калуге

Задача

Продать билеты на форум "Взрывные продажи" для калужских предпринимателей, где будет выступать московский спикер.

Исходные данные

Спикер не очень известный, поэтому рассчитывать на продажу только за счет его имени не приходится.

Решение

  • Разработать посадочную страницу с информацией о форуме, где подробно будет изложено, что получат пришедшие на форум люди. Также на странице размещено видеоприглашение от спикера и видеоотзывы с его предыдущих мероприятий.
  • Создать кампанию по контекстной рекламе по запросам, связанным с участием в конференциях, бизнес-мероприятиях и обучении.
  • Создать медийную кампанию по базе емейлов предпринимателей, чтобы рекламные баннеры показывались только целевой аудитории. Кампания была запущена в рекламной сети Яндекса, а также во всех соц.сетях.
  • Запустить серию электронных писем в рамках специальной рассылки по имеющейся базе клиентов
  • Создать ретаргетинговую кампанию, в рамках которой реклама показывается всем, кто хотя бы раз заходил на посадочную страницу.
  • Разместить фоновый баннер (самый просматриваемый) с информацией о мероприятии на портале Kaluga-poisk.ru
  • Разместить серию новостей о предстоящем форуме на портале Kaluga-poisk.ru, в каждой из которых немного рассказывать о спикере и самом мероприятии

Наиболее эффективным инструментом оказалась рассылка по базе клиентов, затем баннерная реклама по аудитории на основе этой базы клиентов и серия новостей на портале Kaluga-poisk.ru

Как купившие билеты предприниматели, так и не пришедшие на форум люди просили нас прекратить "преследовать" их, т.к. они никак не могли избавиться от рекламы форума. Все видевшие рекламу пользователи посчитали, что было потрачено несколько сотен тысяч.

Результат

посещения сайта форума / 10.01.2017 - 10.03.2017
получения заявок на участие / 10.01.2017 - 10.03.2017
продажи билетов на форум / 10.01.2017 - 10.03.2017

600 000

показов баннеров целевой аудитории

1 094

посещения сайта форума со всех источников

127

заявок было получено на участие в форуме

30

касаний с рекламой форума сделал каждый клиент

48 000

рублей было потрачено на всю рекламную кампанию

526%

ROI всей рекламной компании, без учета затрат на организацию

72 билета

было продано на форум (при ожидаемом количестве в 60)