Маркетинг

Как мы привлекли покупателей на фермерский рынок Экобазар

Задача

Привлечь покупателей на рынок в летний период поездок на дачи.

Исходные данные

Клиент разработал специальную акцию для привлечения покупателей, которую нужно активно рекламировать в Интернете.

Решение

Мы посмотрели количество запросов в поисковых системах по теме фермерских продуктов по Обнинску. Оно оказалось крайне мало, в связи с чем контекстная реклама, как инструмент привлечения аудитории, отпадала. Мы решили использовать медийную рекламу с таргетингом по возрасту и интересам.

Была запущена рекламная кампания на Обнинск и близлежащие города. Мы разработали 9 форматов баннеров и разместили их в рекламных сетях Яндекса и Гугла с таргетингом на аудиторию от 30 лет и интересами в сфере здорового образа жизни.

 

Результат

переходы на сайт, 01.07.2017 - 15.08.2017
просмотры баннеров 01.07.2017 - 15.08.2017

900 000

показов баннеров за 1,5 месяца

2 487

перехода на сайт акции

56%

посмотрели более 2х страниц сайта

84%

Пользователей провели на сайте более 1 минуты

15%

увеличение запросов «экобазар»в поисковой системе Яндекс

39%

пользователей вернулись на сайт повторно в течение недели

25 - 44

наиболее активная возрастная группа пользователей, переходившая по баннерам