Привлечь покупателей на рынок в летний период поездок на дачи.
Клиент разработал специальную акцию для привлечения покупателей, которую нужно активно рекламировать в Интернете.
Мы посмотрели количество запросов в поисковых системах по теме фермерских продуктов по Обнинску. Оно оказалось крайне мало, в связи с чем контекстная реклама, как инструмент привлечения аудитории, отпадала. Мы решили использовать медийную рекламу с таргетингом по возрасту и интересам.
Была запущена рекламная кампания на Обнинск и близлежащие города. Мы разработали 9 форматов баннеров и разместили их в рекламных сетях Яндекса и Гугла с таргетингом на аудиторию от 30 лет и интересами в сфере здорового образа жизни.
показов баннеров за 1,5 месяца
перехода на сайт акции
посмотрели более 2х страниц сайта
Пользователей провели на сайте более 1 минуты
увеличение запросов «экобазар»в поисковой системе Яндекс
пользователей вернулись на сайт повторно в течение недели
наиболее активная возрастная группа пользователей, переходившая по баннерам