Маркетинг

Как мы уменьшили стоимость заявки с контекстной рекламы и увеличили поток заявок сети пиццерий

Задача

Уменьшить среднюю стоимость заявки с контекстной рекламы и увеличить количество заявок с сайта по трем регионам: Калуге, Туле, Астрахани.

Исходные данные

У сети пиццерий есть сайт, который регулярно дает заявки с разных источников. Ранее была кампания по контекстной рекламе, которая давала регулярный поток заявок в среднем по 350 рублей. Нужно переработать кампанию так, чтобы стоимость заявки стала меньше. Если заявок станет больше, будет еще лучше.

Решение

Полностью переделать кампанию по контекстной рекламе
 
Пересобрать семантическое ядро с учетом специфики запросов под каждый регион
 
Расширить количество запросов с учетом конкурентов в каждом регионе
 
Создать объявления, призывающие пользователей заказывать пиццу здесь и сейчас
 
Добавить в объявления изображения и сопутствующую информацию
 
Настроить цели в системе аналитики для контроля результатов и отслеживания стоимости заявок

Результат

переходы с контекстной рекламы / 01.07.2017 - 01.08.2017
получение заявок с контекстной рекламы / 01.07.2017 - 01.08.2017
экономия в стомости заявки, в процентах / 01.07.2017 - 01.08.2017

4 800

посещений сайта в месяц с контекстной рекламы

760

заявок в месяц поступает с контекстной рекламы

+ 62%

настолько увеличилось общее количество заявок

94%

заявок конвертируются в покупки

136 рублей

средняя стоимость заявки спустя месяц размещения

+ 260%

составила экономия в стоимости одной заявки