Маркетинг
Как мы уменьшили стоимость заявки с контекстной рекламы и увеличили поток заявок сети пиццерий
Задача
Уменьшить среднюю стоимость заявки с контекстной рекламы и увеличить количество заявок с сайта по трем регионам: Калуге, Туле, Астрахани.
Исходные данные
У сети пиццерий есть сайт, который регулярно дает заявки с разных источников. Ранее была кампания по контекстной рекламе, которая давала регулярный поток заявок в среднем по 350 рублей. Нужно переработать кампанию так, чтобы стоимость заявки стала меньше. Если заявок станет больше, будет еще лучше.
Решение
Полностью переделать кампанию по контекстной рекламе
Пересобрать семантическое ядро с учетом специфики запросов под каждый регион
Расширить количество запросов с учетом конкурентов в каждом регионе
Создать объявления, призывающие пользователей заказывать пиццу здесь и сейчас
Добавить в объявления изображения и сопутствующую информацию
Настроить цели в системе аналитики для контроля результатов и отслеживания стоимости заявок
Результат
переходы с контекстной рекламы / 01.07.2017 - 01.08.2017
получение заявок с контекстной рекламы / 01.07.2017 - 01.08.2017
экономия в стомости заявки, в процентах / 01.07.2017 - 01.08.2017
4 800
посещений сайта в месяц с контекстной рекламы
760
заявок в месяц поступает с контекстной рекламы
+ 62%
настолько увеличилось общее количество заявок
94%
заявок конвертируются в покупки
136 рублей
средняя стоимость заявки спустя месяц размещения
+ 260%
составила экономия в стоимости одной заявки