Маркетинг

Как мы увеличили наполняемость детского летнего лагеря "Детская дача"

Задача

Увеличить наполняемость летнего лагеря.

Исходные данные

Большое количество клиентов приходят по "сарафанному радио", но этого недостаточно для полной заполняемости лагеря в период летних каникул. Реклама лагеря на данный момент нигде не дается.

Решение

Размещение «нативной рекламы» в новостной ленте портала Kaluga-poisk.ru. В качестве стиля подачи информации мы специально выбрали "нативный" формат, где сначала мы рассказываем о проблеме (чем занять ребенка на каникулах), а затем предлагаем решение (отправить в летний лагерь), после чего рассказываем уже о конкретных преимуществах компании клиента. Материал размещался в специальном промо-блоке с гарантией в 1500 просмотров.
 
Размещение таргетированной рекламы в социальной сети Одноклассники. Решение об отправке детей в летний лагерь принимают родители, поэтому нам нужно было настроить рекламную кампанию так, чтобы ее видели только те, кто являются потенциальными клиентами компании "Детская дача". Мы задали настройки подбора аудитории и добились того, чтобы реклама показывалась только родителям с детьми нужного возраста.

Результат

перехода на сайт компании по таргетированной рекламе / 01.06.2018 - 11.07.2018
просмотров новости на портале kaluga-poisk.ru / 07.06.2018 - 08.06.2018
получения заявок / 01.06.2018 - 11.07.2018

2 674

просмотра новости на портале kaluga-poisk.ru, вместо 1500 плана

772

перехода на сайт компании по таргетированной рекламе

1 126

посещений сайта компании

91%

Пользователей провели на сайте более 1 минуты

69 заявок

получено за период рекламной компании

+84%

увеличение количества заявок в период рекламной компании