Маркетинг

Как мы увеличили узнаваемость торговой марки "Большемясов"

Задача

Максимально увеличить узнаваемость торговой марки "Большемясов" среди Интернет-пользователей.

Исходные данные

Компания уже дает рекламу торговой марки на ТВ и на радио, однако в Интернете не представлена. Компанию интересуют пользователи в возрасте от 25 лет, проживающие на территории Калужской и Тульской областей.

Решение

Создание отдельной посадочной страницы со специальными акциями по ряду продуктов.

Медийная баннерная реклама в рекламных сетях Яндекса и Google с информацией об этих акциях. Мы определили параметры для таргетинга по аудитории и настроили рекламную кампанию так, чтобы получать максимум показов по минимально возможной цене. Нами была разработана концепция для баннеров 10 форматов, чтобы получить максимальный охват на всех возможных сайтах и устройствах, входящих в вышеуказанные рекламные системы.

Обновление акций на странице и замена баннеров каждые две недели

Подготовка макетов для печати с информацией об акциях, размещенных на посадочной странице. Распечатанные макеты развешивались в магазинах-партнерах, где люди встречали ту же информацию, которую ранее они видели в Интернете.

Люди видели баннеры в Интернете, переходили на посадочную страницу и знакомились с акциями. После чего встречали в продуктовом магазине ту же самую и точно так же оформленную информацию об акциях на продукты "Большемясов". Как итог, количество покупок акционных товаров значительно выросло.

В итоге нам удалось добиться максимального присутствия в Интернет-пространстве. Многие знакомые и другие клиенты отмечали, что стали регулярно видеть рекламу Большемясова в Интернете. Многие из текущих клиентов начали специально искать подрядчика, оказывающего такие услуги для "Большемясова".

 

Результат

просмотры рекламных баннеров в месяц / 01.07.2017 - 31.07.2017
переходов на сайт в месяц / 01.07.2017 - 31.07.2017

2 млн

показов рекламных баннеров в месяц

1 600

переходов на сайт в месяц

84%

новых пользователей ежемесячно

72%

пользователей провели на сайте более 1 минуты

+ 280 000

новых пользователей увидели рекламу «большемясова» за квартал