Маркетинг
Как мы увеличили лояльность и вовлечение Торговой марки "Большемясов"
Задача
Увеличить лояльность покупателей. Сделать так, чтобы они "прочувствовали" слоган "Больше мяса в колбасе" и хотели купить в магазине именно продукцию "Большемясова".
Исходные данные
Мы уже ведем медийную рекламную кампанию по размещению баннеров в поисковых системах Яндекс и Гугл. Рекламируются акционные товары и решаются задача увеличения узнаваемости и присутствия в информационном пространстве покупателей.
Решение
Создание серии видеороликов под разные виды продукции, где транслируется идея "Больше мяса в колбасе".
Размещение видеороликов в видеосервисе Youtube с оплатой за просмотры и таргетингом по целевой аудитории. Оплата за 100% просмотры ролика позволяет нам гарантировать, что пользователь точно увидит ролик целиком и "прочувствует" идею, которую мы хотим до него донести.
Размещение видеороликов в сервисе myTarget в социальной сети Одноклассники с таргетингом на целевую аудиторию. Данная платформа была выбрана нами в качестве вспомогательной площадки, как содержащая наибольшее количество пользователей, подходящих под описание целевой аудитории.
Использование уже созданной ранее посадочной страницы для переходов туда с видеороликов
Результат
1просмотры рекламных видероликов в Youtube / 01.06.2017 - 01.09.2017
просмотры рекламных видероликов в myTarget / 01.06.2017 - 01.09.2017
3переходов на посадочную страницу / 01.06.2017 - 01.09.2017
700 000
100% просмотров роликов за квартал
1 356
переходов на посадочную страницу
16%
увеличение числа поисковых запросов «большемясов»
63%
пользователей провели на сайте более 1 минуты
100%
вовлечение пользователей в идею